9 класс

Дистанционные уроки 

Урок 08.04.2020года

Тема урока: «Государственная политика противодействия экстремизму и терроризму в России»

-Дорогие, ребята, в силу чрезвычайной ситуации в России  и  во всём мире мы с вами переходим на современную форму работы. Надеюсь на понимание и  успешную  нашу с вами работу.
Сейчас я вам напишу алгоритм вашей работы.
1.Просмотрите, пожалуйста, видео социальной рекламы «Противодействие экстремизму и терроризму».
https://www.youtube.com/watch?v=92PYgQfLD_Y
Ответьте на вопрос:
-На что должны обращать одноклассники, одногруппники при общении со своими  сверстниками?
-Какие действия можно предпринять, чтобы спасти  своего одноклассника?
2.Посмотрите , пожалуйста, видео  социальный ролик «Против терроризма».
https://www.youtube.com/watch?v=S3JAFmGg8wI
Ответьте на вопрос:
-Что может сделать государство, чтобы таких случае не было.
3.Составьте памятку «Государственная политика противодействия экстремизму и терроризму в России».
Можете опираться на ролики, на свой личный опыт, на информацию из интернета.
Памятку можете составить либо в электронном варианте, либо написать в тетради.
Можете  сфотографировать, можете электронный вариант отправить.
4.Отправьте по удобному вам способу Светлан Васильевне:
ü  электронная почта swetlana.dubakova@yandex.ru ;
ü  скайп: пишите в поисковике Светлана Дубакова;
ü  вацап: 8-953-007-93-99
ü  либо в группу вацап.

Желаю, ребята, вам терпения  и удачи! Мы вместе всё преодолеем!

1.Видео социальной рекламы «Противодействие экстремизму и терроризму».




2.Видео  социальный ролик «Против терроризма»




Урок 15.04.2020 года

Тема урока ОБЖ в 9 классе
«Законодательство России о противодействии экстремизму и терроризму»

-Дорогие, ребята,  для вас алгоритм вашей работы.
1.Сейчас  посмотрите,пож-та, презентация о   «Законодательство России о противодействии экстремизму и терроризму».
Вы  узнаете:
- Какие  есть  законодательные документы о противодействии экстремизму и терроризму .
- Познакомитесь, какую суть эти документы отражают.
Ответьте на вопрос:
-  Почему Законодательство России о противодействии экстремизму и терроризму играет важную роль в предупреждении данных фактов?

3.Посмотрите, пожалуйста, вордовский документ « Задание 9 класс»
- Выполните его,пож-та, сейчас на уроке, либо как ДЗ рассмотрите. Выполнять задания можете здесь в вордовском документе.

4.Отправьте по удобному вам способу Светлан Васильевне:
ü  электронная почта swetlana.dubakova@yandex.ru ;
ü  скайп: пишите в поисковике Светлана Дубакова;
ü  вацап: 8-953-007-93-99
ü  либо в группу вацап.
Желаю, ребята, вам терпения  и удачи! Мы вместе всё преодолеем!

 1.Презентация   «Законодательство России о противодействии экстремизму и терроризму»

2. Задание 9 класс

Задания для 9 класса

Терроризм и экстремизм как он есть

1. Задание
Какие ассоциации вызывают у Вас слова "терроризм" и "экстремизм"
1.
2.
3.
     Терроризм - опаснейшее преступление против человечества, крайняя форма проявления насилия и жестокости в отношении человека или государства.
        Экстремизм (от фр. Extremisme – крайний) – это приверженность к крайним взглядам и мирам
2. Задание
Дополни
Как и любое другое явление, терроризм имеет свои отличительные особенности.
Во-первых, терроризм порождает высокую _____________ ___________.
Во-вторых, терроризм отличает _______________ характер.
В-третьих,  особенностью терроризма является преднамеренное создание___________ ____________, подавленности, напряженности.
В-четвертых, оказывает_____________ воздействие.
Ответы: обстановки страха публичный, общественную опасность. психологическое
3. Задание

Описание: https://fsd.videouroki.net/html/2017/04/07/v_58e7c7ec40348/v99686187_0_2.jpeg
Описание: https://fsd.videouroki.net/html/2017/04/07/v_58e7c7ec40348/v99686187_0_3.jpeg
террорист
Гражданин страны
Выберите действия, которые позволят человеку понять, что он не прав.
Отказаться от оружия, решать свои проблемы с помощью других людей, не скрывать своего лица, обсуждать проблемы с другими людьми, заставлять решать государственные проблемы силой, помогать другим, работать, красть и тратить деньги на свои нужды, учиться и познавать мир.
Ребята, когда скачаете документ,то можете прямо в нем писать. И выслать мне удобным для вас  способом.

                   Урок 22.04.2020 года

Тема урока ОБЖ в 9 классе
«Национальная безопасность Российской Федерации
Что такое национальная безопасность Российской Федерации. Условия обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации»

-Дорогие, ребята,  для вас алгоритм вашей работы.
1.Сейчас  посмотрите, пож-та, на платформе Российская электронная школа, урок «Национальная безопасность Российской Федерации»
Вот ссылка    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3352/main/


2.Начинаете читать урок с раздела «Начнем урок»

3.Читаете  раздел «Основная часть»

Ответьте,пож-та, на вопросы:
- Что такое национальная безопасность Российской Федерации?
- Каковы условия обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации?

4.Решаете раздел «Тренировочные задания» и результат отправляете мне.

5. В случае, если не откроется в РЭШ   урок, то посмотрите, пожалуйста, вордовский документ « Национальная безопасность»
-Сделайте небольшой конспект.

6.Отправьте по удобному вам способу Светлан Васильевне:
ü  электронная почта swetlana.dubakova@yandex.ru ;
ü  скайп: пишите в поисковике Светлана Дубакова;
ü  вацап: 8-953-007-93-99
ü  либо в группу вацап.
Желаю, ребята, вам терпения  и удачи! Мы вместе всё преодолеем!


                                                                           Урок 29.04.2020г
                                                     Тема: "Советы выпускникам перед ОГЭ"


Уважаемые девятиклассники!

Рекомендации при подготовке к экзаменам:

1.    Придерживайтесь основного правила: «Не теряй времени зря». Перед началом подготовки к экзаменам необходимо просмотреть весь материал и отложить тот, что хорошо знаком, а начинать учить незнакомый, новый.

2. Используйте время, отведенное на подготовку, как можно эффективнее. Новый и сложный материал учите в то время суток, когда хорошо думается, то есть высока работоспособность. Обычно это утренние часы после хорошего отдыха.

3. Подготовить место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши. Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
4. Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие. Состав план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. А также необходимо определить время занятий с учетом ритмов организма.
5. К трудно запоминаемому материалу необходимо возвращаться несколько раз, просматривать его в течение нескольких минут вечером, а затем еще раз - утром.
6. Очень полезно составлять планы конкретных тем и держать их в уме, а не зазубривать всю тему полностью «от» и «до». Можно также практиковать написание вопросов в виде краткого, тезисного изложения материала.
7. Заучиваемый материал лучше разбить на смысловые куски, стараясь, чтобы их количество не превышало семи. Смысловые куски материала необходимо укрупнять и обобщать, выражая главную мысль одной фразой. Текст можно сильно сократить, представив его в виде схемы типа «звезды», «дерева» и т.п. При этом восприятие и качество запоминания значительно улучшаются за счет большей образности записи.
8. Пересказ текста своими словами приводит к лучшему его запоминанию, чем многократное чтение, поскольку это активная, организованная целью умственная работа. Вообще говоря, любая аналитическая работа с текстом приводит к его лучшему запоминанию. Это может быть перекомпоновка материала, нахождение парадоксальных формулировок для него, привлечение контрастного фона или материала.
9. Всегда, а во время подготовки к экзаменам особенно, заботьтесь о своем здоровье. В это время нужно хорошо и вовремя питаться. Не забывайте о прогулках и спортивных развлечениях, делайте перерывы, активно отвлекайтесь. Хорошо отдыхайте - сон вам необходим. Ни в коем случае не засиживайтесь допоздна перед экзаменом!
10. Ежедневно выпопняйте упражнения, которые способствуют снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления.
Советы выпускникам
Подготовка к экзамену
1. Подготовь место для занятий;
2. Введи в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета;
3. Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы;
4. Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего;
5. Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут- перерыв;
6. Выполняй как можно больше различных тестов по предмету.
7. Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов;
8. Готовясь к экзаменам, мысленно рисуй себе картину победы, успеха;
9. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы.

Накануне экзамена
Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать с ощущением бодрости, боевого настроя.
В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
Если на улице холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 ча
Перед началом тестирования
В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д).
Будь внимателен! Оттого, как ты запомнишь все эти правила, зависитправильность твоих ответ
Во время тестирования1. Пробеги глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нём содержатся.
2. Внимательно прочитай вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.













Описание: https://latschool.edusite.ru/images/p68_i-10-.jpg

Урок 06.05.2020г

Тема урока ОБЖ в 9 классе
«Великая Победа – 75 лет»

-Дорогие, ребята,  для вас алгоритм вашей работы.
В этом году исполняется 75 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Урок наше  посвящен этой знаменательной дате.
1.Сейчас  посмотрите, пож-та, вордовский документ «История Великой Победы»
Ответьте,пож-та, на вопросы:
- Назовите самые крупные сражения и события Великой Отечественной войны, которые стали переломным моментом в те суровые годы войны?

2.Посмотрите, пож-та, экскурсии по музеям боевой славы России  в онлайн формате.
Скинула вам отдельным документом, после алгоритма урока.

3. Почтите память героев, не пришедших с войны, минутой молчания (минута молчания) – Прошу всех встать. Прошу садиться.
Включаете звук метронома в вацапе.

4. Подумайте какое событие вам больше всего запомнилось.

Ответьте для себя на этот вопрос.

5.Послушайте песню «День победы» композитора Д.Тухманова и поэта В.Харитонова.

6.Рисуетет рисунок в формате А4 про события, которые вам больше всего
Рисунок жду сегодня, акууратно нарисованный.
Рисунок внизу листа подпишите: Зыкин Ян, ученик 8 класса МБОУ СОШ № 6
7.Отправьте рисунок по удобному вам способу Светлан Васильевне:
ü  электронная почта swetlana.dubakova@yandex.ru ;
ü  скайп: пишите в поисковике Светлана Дубакова;
ü  вацап: 8-953-007-93-99
ü  либо в группу вацап.
ü   
Желаю, ребята, вам терпения  и удачи! Мы вместе всё преодолеем!

1.«История Великой Победы»
Сегодня мы находимся в преддверии прекрасного дня – Дня Победы в Великой Отечественной Войне. И этот урок ОБЖ хочется начать стихотворением: 
Победа грезилась, мечталась.
Был дорог жизни каждый миг…
Тут я спросил: Как… воевалось?..
«Обычно, – произнёс старик,
Война ни есть, какое дело.
Мир – вот что главное, сынок».
Чтоб миру быть – нужна тут смелость:
Не допустить несчастий срок…
     Для всех нас, Великая Отечественная война – история. Но ее должен знать каждый уважающий себя человек, потому что это история нашей Родины, наших родных и близких.
На рассвете 22 июня 1941 года в 4 часа утра началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас.
Война. Слово короткое, но страшное.
Невозможно и представить, что чувствуют и как живут со своими страшными воспоминаниями участники и очевидцы событий семидесятилетней давности.
Война. Это страшное слово, мгновенно облетело все крупные и малые селения, никого не обошло стороной.
Была самая короткая ночь в году. Люди мирно спали. И вдруг:
— Война! Война!            
       Война беспощадно вторгалась в детство, калечила юность, повергала в отчаяние стариков. Многие жители нашей страны участвовали в боях на фронтах Великой Отечественной войны. В тылу остались только женщины, дети, старики. Они работали на заводах, рыли окопы, строили оборонительные сооружения, гасили на крышах зажигательные бомбы, чтобы спасти от пожара свои дома. Десятки тысяч женщин, подростков, людей пожилого возраста встали к станкам, освоили тракторы, комбайны, автомобили взамен ушедших на фронт мужей, отцов и сыновей. Главным девизом всей страны стало: «Все для фронта, все для победы!».
        В тылу самоотверженно работали для фронта, на фронте сражались за тех, кто остался дома. Гитлеровцы разрушили и сожгли сотни городов, десятки тысяч населенных пунктов. Они совершали неслыханные зверства.
       Самыми крупными сражениями и событиями Великой Отечественной войны, которые стали переломным моментом в те суровые годы войны, можно назвать - оборону Москвы, блокаду Ленинграда, Сталинградскую битву, Курскую дугу, штурм Берлина.
8 сентября 1941 года началась Блокада Ленинграда. Около девятисот дней сражался, работал и жил в кольце Блокады Ленинград.
       Всю зиму 1941 года шла битва за Москву. И Москва выстояла. Оборона Москвы завершилась 20 апреля 1942 года. Разгром немецко-фашистских войск под Москвой явился началом коренного перелома в ходе войны. Перед всем миром была развенчана легенда о непобедимости гитлеровских армий.
       В феврале 1943 году победоносно закончилось сражение под Сталинградом. Фашистам был нанесён сокрушительный удар, от которого они не смогли оправиться до самого конца войны.
Полной победой 23 августа 1943 года закончилась историческая битва на Курской дуге.
В течение 1944 года от фашистских войск освобождены столицы советских социалистических республик Вильнюс, Кишинёв, Киев, Минск, Рига, Таллин.
       И вот долгожданная Победа! Штурм Берлина 1945 года.
- Сейчас предлагаю экскурсии  по  этим сражениям. Смотрите по ссылкам сражения.
Война – это 4 года, это 1 418 бессонных дней и ночей, это 20 миллионов погибших русских людей, это значит 22 человека на каждые 2 метра земли, это значит 13 человек в каждую минуту.
В 1945 году Сталин подписал указ о том, что 9 мая становится государственным праздником и выходным днём. Однако уже в 1948 году День Победы стал рабочим днём. Вновь возобновились парады и праздничные мероприятия только в 1965 году. В это время праздник 9 мая окончательно снова стал выходным днём.
        Первый День Победы праздновали как никогда в истории. На улицах люди обнимали и целовали друг друга. Многие плакали. Вечером 9 мая в Москве был дан салют Победы, самый большой за всю историю СССР: тридцать залпов из тысячи орудий. С той поры День Победы был и остался одним из самых важных и почитаемых праздников в России и СНГ.
         После распада СССР некоторое время парады в День победы не проводились, возобновили эту традицию лишь в 1995 году. И с этого времени парады проходят ежегодно. По традиции в этот день возлагаются венки к памятникам боевой славы и воинской доблести, проходят встречи ветеранов, участников той войны, устраиваются торжественные мероприятия и концерты, вечером гремит праздничный салют.
      С 2005 года проводится патриотическая акция «Георгиевская ленточка» с целью вернуть и привить ценность праздника молодому поколению.
       В канун празднования дня Победы каждый может приколоть на грудь или привязать антенну автомобиля «Георгиевскую ленточку» в знак памяти о героическом прошлом СССР, как символ воинской доблести, Победы, боевой славы и признания заслуг фронтовиков.
     Прошло 75 лет, как закончилась Великая Отечественная война, но эхо её до сих пор не затихает в людских душах. Да, у времени своя память…
       Память – это признание. Память – это мгновения. Память – это верность живых. И сколько бы воды ни утекло в Лету, мы всегда будем величать эту войну «Великой».
Почему мы вновь и вновь вспоминаем об этой страшной войне? Потому что беспокоимся о будущем. Мы должны помнить о прошлом, чтобы фашизм не повторился вновь. Давайте помнить об этом всегда.
       Вспомним же сегодня и тех, кого с нами уже нет, кто не вернулся с полей сражений, кто не дожил до сегодняшнего дня
       9 мая принято поздравлять друг друга и ветеранов с Праздником Победы, а также благодарить живых и павших участников той войны за то, что они отстояли родную землю и обеспечили на долгие годы мирное небо над головой потомков.
        К сожалению, непосредственных участников боевых действий практически не осталось. Носителями информации являются потомки героев и дети войны. Они приняли эстафету от ветеранов и теперь передают информацию о тех событиях следующему поколению.
        Погибшие также не забыты, в этот день возлагаются живые цветы на памятники и постаменты, братские могилы.
         Лучшим подарком очевидцам и участникам тех событий, живым и погибшим станет память об их подвиге и теплые слова благодарности.
Предлагаю включить метроном и провести минуту молчания.

(Прикреплен в  вацапе)

Звук метронома

https://drive.google.com/file/d/1KHrg0vfHWSpirvu1tSFsM8b1ZsOtDSwB/view?usp=sharing

Комментариев нет:

Отправить комментарий